КОНФЕРЕНЦИЯ
МЕБЕЛЬЩИКОВ
СИБИРИ
Встреча для взаимодействия с коллегами и экспертами
Быть в диалоге с коллегами в отрасли, и понимать что в ней происходит
Всесторонний взгляд на мебельный бизнес
Деловой потенциал меропрятия
Шесть причин что бы пойти на главную мебельную конференцию Сибири
  • 1
    Расширить взгляд на решения бизнес–задач кейсами коллег и экспертов смежных сфер.

    Найти партнеров, полезные контакты для обмена клиентской базой или усиления производства.
  • 2
    Рассмотреть кейс от приглашенного спикера, как пройти путь к 400 миллионам годовых. Познакомиться с внутрянкой успешной мебельной фабрики, разложить в технологию кратного роста чтобы узнать как организован мебельный бизнес с таким оборотом.
  • 3
    Познакомиться с внутрянкой успешной мебельной фабрики, разложить в технологию
    кратного роста чтобы узнать как организован мебельный бизнес с таким оборотом. Взять готовую технологию и адаптировать в свой бизнес.
  • 4
    Оптимизировать свои ресурсы благодаря предложениям партнёров конференции, которые учли запросы мебельщиков собранные нами при опросах владельцев мебельного бизнеса Сибирского региона.
  • 5
    Отвлечься от рабочей рутины и вспомнить азарт от потока свежих идей, принять участие на бизнес-игре "Объемный взгляд". Что бы решать задачи мебельных бизнесов коллективно и креативно.
  • 6
    Получить приглашение на бренд-аудит и выстроить управление влиянием вашего бренда, за самое активное участие и креативность от организаторов мероприятия.
Мы провели интервью с собственниками мебельных бизнесов Сибирского региона. Собрали причины, возражения, проблемы, задачи которые мешают предпринимателям вести бизнес. Вот некоторые из них, отвечают эксперты и приглашенный спикер конференции.
Концепт Бюро Толк, основатели Наталья и Ульяна
  • Вы:
    Зачем слушать чужие истории успеха? В нашем регионе другие условия, зарплаты 60-70 тыс. и работать некому.
    Александр:
    In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
  • Вы:
    Маркетинг сломался. То что работало вчера, не работает сегодня. Если стал миллионером год назад, невозможно повторить в этих условиях.
    Александр маркетолог:
    Сегодня прекрасное время все уровнялись в шансах, крупные и мелкие, но игнорировать прошлый опыт было бы ошибкой. Зная успехи и падения прошлого можно более успешно применять в настоящем эти технологии с поправками на текущие реалии.
  • Вы:
    Гаражники роняют цену, потому что не платят налоги. А крупные фабрики имеют дешевле сырье, в итоге средней фабрике как выжить.
    Александр:
    A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You'll need to figure out how to take it off. Everything you'll need to know will be written there. Don't forget to send your raven back.
  • Вы:
    Зачем при конкурентах раскрывать свою внутрянку? Мы проблему разберём и все завтра побегут делать одно и тоже.
    Наталия Бюро Толк:
    Каждое производство работает в своём сегменте ценовом и продуктовом, со своей целевой аудиторией, имеет свои уникальные особенности. А если нет, пора разработать платформу бренда.
  • Вы:
    Зачем знакомиться с другими мебельщиками?
    Ульяна Бюро Толк:
    Например, вы делаете корпусную мебель, а кто-то мягкую или детскую, совместив ваши клиентские базы все только выиграют от этого. Возможны колаборации и другая совместная активность. Вообще быть в диалоге с коллегами в отрасли, понимать что в ней происходит на локальном рынке.
Знакомые вам ситуации? В любом случае, какими бы вопросами вы не задавались, время объединять усилия. Что бы оставаться в отрасли нужно постоянно быть в диалоге с союзниками, конкурентами, потребителями, быть в диалоге с партнерами и другими смежными отраслями, ну например дизайнерами, маркетологами, архитекторами, транспортниками и т.д.
Концепт Бюро Толк, основатели Наталья и Ульяна
Пригласили спикера знающего мебельный бизнес изнутри, владельца фабрики и ментора Александра Синеркина, практика с твердым результатом и систематизированной технологией
Мы подобрали гостей и партнеров конференции с учетом запросов отрасли и региона. Партнеры готовят предложения которые будут направленны на решения задач мебельной отрасли. Пригласили спикера знающего мебельный бизнес изнутри, владельца фабрики и ментора Александра Синеркина, практика с твердым результатом и систематизированной технологией, которой он щедро делится с коллегами в отрасли. Александр сам прошел путь из наёмного менеджера в управленцы фабрикой. Изучили опыт Александра, его финансовые результаты и заручились поддержкой генерального директора мебельного закупочного союза. Нам было важно что бы спикер был практиком. Чтобы эта встреча прошла продуктивно для участников.
Специальный гость Александр Синеркин
Приглашенные эксперты
"I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long."
Alex Larins
Art director
"You can't connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards."
Samuel Willson
Graphic designer
"If it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful."
Sarah Lewin
Actress
Программа конференции
Суббота, 3 декабря
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Вступительная часть
Организаторы конференции. Основатели Концепт Бюро ТОЛК.
Вступительное слово от организаторов. Знакомство с участниками. Кейсы от участников.
10:30 – 12:30
10:30 – 12:30
Бизнес-игра "Объемный взгляд"
Рассказать коротко об игре
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв на обед
Поблизости от места проведения большой выбор кафе и ресторанов. Ссылки на заведения в письме, в почте указаной при регистрации.
13:30 – 15:30
13:30 – 15:30
Александр Синеркин
Руководитель и владелец фабрики "Форт", ментор и бизнес наставник, автор книг.
Первая часть от Александра
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Перерыв на Кофебрейк
16:00 – 18:00
16:00 – 18:00
Александр Синеркин
Руководитель и владелец фабрики "Форт", ментор и бизнес наставник, автор книг.
Вторая часть от Александра
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Бизнес- Нетворкинг
Неформальное живое общение и легкий фуршет
ВЕРНУТЬСЯ
Click to order
Total: 
Имя
Организация
Email
Номер телефона
Я согласен с политикой конфиденциальности
Я согласен с публичной офертой
Промокод
Как вам напомнить о событии?
После успешной оплаты в течении дня вам придет письмо на почту с подробной информацией о деталях семинара. Если по какой-то причине вы не получили письма проверьте папку спам или свяжитесь с нами. Мы напомним вам о семинаре указанным вами способом при регистрации. Ваш персональный менеджер Сюткина Диана +7-999-469-63-88
Maureen Zehring
вступить в чат
A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.
We Are Cute
The smartest people work every day to provide the best service and make our clients happy
  • Max Holden
    Founder & Art Director
    Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process.
  • Lucy Good
    Design Director
    Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
  • Eva Stark
    Customer Support
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions, you can write to her.
— Специальный гость? Провокационные вопросы Александру он отвечает посмотреть форму с аватаром. Внизу вставка с галереей синеркина и от нас текст почему мы выбрали этого спикера
— With regard to the footnote intended for use in the text, we found that some content needed to be included in the manuscript, but was less important than the main copy. Therefore, it is necessary that the master copy has a higher level of hierarchy.
What our clients say about us
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
We love our clients
Our favourite customers share their impressions.
Got one? Leave a review!
The first lesson is free
Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand
Made on
Tilda